+7 (495) 659 35 66
ежедневно с 9.00 до 21.00
0
избранное
0
корзина

Доставка и сборка

Доставки по Москве и МО

Основные положения доставки:

  • Стоимость доставки по Москве 1500 руб.до подъезда, за пределы МКАД – 35руб/км (оплата на месте)
  • Стоимость подъема при наличии грузового лифта - 1% от стоимости заказа
  • При отсутствии грузового лифта или его неисправности – подъем 60 руб /1 место /1 этаж
  • Подъем мебели в частный дом оплачивается также

Основные положения сборки

  • Стоимость сборки мебели – 5% от общей стоимости заказа (оплата на месте)
  • При сборке представители Продавца не оказывают услуг по работе с плинтусами, навеске элементов на стены из гипсокартона, на стены толщиной менее 12 см

Доставка и сборка детской мебели, в пределах МКАД, производится в один день, оговоренный предварительно, с 11 до 21 час.

Внимание! Если погрузка, доставка и сборка мебели производилась Покупателем самостоятельно или третьими лицами, то Продавец не несет ответственности за внешний вид и не отвечает за недостатки товара, которые могли быть вызваны такими действиями. В случае отсутствия Покупателя по указанному адресу в день доставки, повторная доставка оплачивается в размере 2% от стоимости заказа.

Доставка в регионы

Позвоните нам по телефону +7 (495) 659-35-66 (будни с 10.00 до 17.00) и мы с удовольствием проконсультируем вас, подскажем адрес удобного для вас салона или сразу договоримся об условиях заказа мебели.

Мы будем рады помочь вам создать свой неповторимый дизайн с помощью коллекций АКОССТА

Компания АКОССТА сотрудничает с крупнейшими транспортными компаниями (такими как: «Грузовозофф», «ЖелдорЭкспедиция», «Деловые линии», «Автотрейдинг», «ПЭК», «Легкотранс», «Виджи Карго», «ТЭС», «Рейл Континент», «Рейсинг», «ТрансЛогист» ), что позволяет осуществлять доставку товара в другие города России.

Условия доставки оговариваются индивидуально. Доставка до транспортной компании производится сервисной службой АКОССТА. Мы доставим ваш заказ в любую транспортную кампанию по вашему выбору и оформим сдачу груза до места доставки. Доставка по Москве вместе с оформлением стоит 2000 и включается в стоимость мебели.

Возможен также самовывоз продукции с нашего склада в Москве

Если в вашем городе еще нет салона АКОССТА мы можем обсудить Ваш заказ по Skype, прислать варианты решений по e-mail и доставить Ваш заказ в любую точку России в специальной надежной упаковке

Правила Доставки, установки (сборки) и приема мебели

Доставка

Доставка осуществляется по адресу, указанному в Заказе покупателя (Счете или спецификации)
Дата доставки согласовывается с Покупателем отдельно в момент оформления заказа на доставку
Стоимость доставки мебели в пределах г.Москвы 1500 рублей. Доставка до транспортной компании 2000 рублей
При доставке товаров за пределы МКАД – 1500 рублей плюс 35 руб. за км.

Доставка производится по рабочим дням с 11.00 до 21.00 в течение дня без указания точного времени

При невозможности Покупателя принять товар в согласованные сторонами сроки, выкупленный товар храниться бесплатно на складе Продавца 30 дней с момента получения извещения о доставке товара на склад Продавца, далее Покупатель обязуется оплатить за хранение товара 0,1% от стоимости товара в день за каждые сутки хранения.
При необходимости, возможен самовывоз со склада Продавца

Подъем

Подъем на лифте – 1% от суммы заказа без скидки. При отсутствии лифта (неработающий лифт) или если элемент по высоте не проходит в лифт, стоимость подъема за каждый этаж за каждую коробку составляет 60 руб.

СБОРКА

Сборка мебели составляет 5 % от стоимости мебели без скидки на все фабрики, кроме фабрик "КЛЮКВА" и "ИНВОЛЮКС". На них сборка стоит 7% от стоимости мебели без скидки. Навеска элементов на стену в сумму сборки не входит и оплачивается дополнительно – 150 рублей за отверстие.

Необходимость сборки (монтажа и установки) приобретенной мебели согласовывается с Продавцом в момент оформления заказа. Сборка производится в день доставки мебели или в любой другой день, согласованный с Покупателем отдельно, в соответствии с ее назначением и конструкцией, согласно оговоренной с Продавцом схеме установки.

После монтажа и установки мебели составляется акт о выполнении работ. В котором указываются все претензии и недостатки (если таковые имеются) с обязательным указанием сведений о товаре, содержащихся на упаковке: номер коробки, фамилию упаковщика, информацию на этикетке с артикулом, цветом, штрих - кодом и (или) надписью маркером на торце коробки. Товары, указанные в рекламации, подлежат замене в сроки, установленные законодательством.

Компания не несет ответственности и не дает гарантии на самостоятельную установку и монтаж мебели, а также сборку, не соответствующую конструктивным особенностям мебели, фабричным рекомендациям и правилам.

инструкции по сборке мебели

Клиент обязан подготовить место для монтажа и установки мебели: освободить достаточное пространство для монтажа и установки мебели от всех предметов, расположенных в непосредственной близости и мешающих монтажникам, обеспечить наличие достаточного света для монтажа, уточнить с монтажниками схему установки мебели, демонтировать плинтуса (если это требуется для установки мебели), принять собранную мебель по заранее оговоренной схеме и подписать акт о выполнении работ.

В случае невозможности приема и (или) выполнения работ по сборке мебели в согласованные сторонами сроки по вине Покупателя (незаконченный ремонт, отсутствие света и т.п.), повторный вызов бригады сборщиков составляет 1% от стоимости мебели и осуществляется в порядке общего графика доставок.
При выезде за город повторно оплачивается проезд согласно установленного тарифа.

Упаковку от товара сборщики выносят только в случае предоставления клиентом оборудованного места (мусорного контейнера).

Прием товара

Покупатель обязан обеспечить прием мебели в указанное время и предоставить документы, подтверждающие факт ее покупки.

Мебель без сборки принимается Покупателем по количеству мест и внешним качественным признакам с целью обнаружения видимых дефектов, после чего ставится соответствующая отметка в сопроводительных документах. Мебель, принятая без указания на недостатки, лишает Покупателя права на них ссылаться.

Доставленная и собранная мебель надлежащего качества обмену и возврату не подлежит.
(Постановление Правительства РФ № 55 от 19.01.98г)

В случае выявления скрытых дефектов мебели, допущенных по вине производителя, претензии принимаются в течение семи календарных дней со дня подписания акта приема-передачи, если соглашением сторон не оговорено иное. На товар, собранный отлично от рекомендаций производителя, данное правило не распространяется.